|
Легкий и жесткий сплав, применяется для производства рам гоночных велосипедов. |
|
Алюминиевый сплав с оптимальным соотношением веса и прочности. |
|
Высокомодульный карбон с широкими волокнами 12К, используется на самых современных гоночных велосипедах. |
|
Конструкционные стали улучшенного качества. Рамы из этого сплава достаточно крепкие и отлично подойдут для начинающих. |
|
Усиленная рама за счет специальных труб с большим сечением и увеличенной площадью сварного шва. |
|
Гидроформинг — метод придания сложных форм трубам с помощью жидкости под давлением. |
|
Пресс-форминг: формовка труб из алюминия 6061 без потери прочности. |
|
Двойной баттинг — переменная толщина стенок труб для снижения веса при сохранении прочности. |
|
FSS-рама с амортизацией заднего колеса обеспечивает велосипеду устойчивость на неровностях, а также добавляет комфорта. |
|
Гидравлические дисковые тормоза — эффективное торможение в любых условиях, будь то дождь или грязь. |
|
Конический рулевой стакан позволяет сделать конструкцию вилки более жесткой и прочной. |
|
Рулевой стакан увеличенного диаметра — более надежное соединение труб, большая площадь сварных швов. |
|
Горизонтальные дропауты позволяют установить односкоростную трансмиссию. |
|
3 звезды спереди и 10 сзади — с тридцатискоростной трансмиссией с большим диапазоном передач подъем в гору станет еще легче. |
|
Колеса диаметром 29 дюймов легче проезжают препятствия и обеспечивают лучшее сцепление за счет большего пятна контакта. |
|
27.5" (650В) — совершенно новый стандарт, идеально подходящий для активного катания по бездорожью. |